Одна строфа, где есть Капля, которая как-то резко ПРОТИВ подведённых в краски глаз... Как у Симонова в конце "Жди меня" значится "Не желай добра знатокам и свидетелям моей смерти, не желай им никакого добра." РЕЗКО! Оно не пневматически отстреливает, когда Вы, НАПЛЕВАВ в макияж, прямо на люди и в Духе сказали нечто не совсем цензурное. Как дитя прямо на Московском Богослужении с Патриархом громко так вякнул: "Ой, папа, смотри, тут клоуны вышли! На голову-то графин себе перевернул!!" А папа? Он по видимому тоже был человек детской мудрости. Он одёрнул пятилетнего мальца громко и всенародно, вот так: "Это не цирк и не театр. Дело серьёзное! Тут политическая игрушка!! И не графин это у него на голове, но..." Тут от толпы отделились и подошли какие-то крепкие, молодые... Взяли они Отца и Сына под белы руки и куда-то увели... Эх, им бы всем ещё одну росинку от одного поддержавшего их! Но лишь Дух Святой грустно так улыбался в эту картинку.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!